Строительный отрасль, как впрочем и вся экономика России находится на распутье, предыдущий способ развития, на основе высоких сырьевых цен и дешевых кредитов, доказал свое непостоянство и опасность, необходимо искать новые пути, несмотря на обманывающую стабилизацию. Только увеличение эффективности, рост качества строительства и ориентация на конечного потребителя, а не на спекулятивный спрос, способно вывести строительство из того плачевного состояния в котором, оно находится сейчас. Успех на этом рынке скорее определяется административным ресурсом, нежели эффективностью основной деятельности. Тем интереснее посмотреть на компанию Mirax Group, являющейся согласно экспертным оценкам, наиболее открытой и современной строительной компанией России, как она существует в условиях российской действительности.
Объектом исследования следует считать группу компаний Mirax.
Целью данной работы является, определение перспектив развития строительной корпорации Mirax Group, и выработка конкретных предложений, способствующих выживанию в кризис.
Предметом курсовой работы являются свойства и отличительные черты изучаемой компании, ее маркетинговая и финансовая политика.
Для реализации цели были поставлены задачи: анализа современного строительного рынка, выявления свойств и характеристик компаний конкурентов, определение угроз и возможностей, наряду с слабыми и сильными сторонами компании, а также построение матрицы McKinsey с целью проверки и уточнения полжения компании. На основе полученных результатов, представлены рекомендации по дальнейшим шагам компании.
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|