Общая оценка выполнения плана и динамики производства и реализации продукции.

ТР = n-1√ТР1·ТР2·…·ТРn

ТР = √1,011·1,014·1,0 = 1,012 ~ 101,2%

Прирост = 101,2 – 100 = 1,2%

За 3 года объем выпуска продукции увеличился на 2,5%, при этом среднегодовой темп роста составил 101,2% или ежегодный прирост объема продукции составляет 1,2%.

Если анализ проводится на предприятии и аналитику доступна информация о формировании программы выпуска и объема продаж, то изучается эффективность сбыта продукции, т.е. анализируются каналы продвижения продукции на рынки и эффективность этих каналов, качество проведенного маркетингового исследования рынка сбыта. Изучается реализация продукции в соответствии с заключенными договорами, исследуются факторы влияющие на отгрузку продукции, услуг, работ, товаров.

Перейти на страницу: 1 2 



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.