Влияние вложенного дохода и анализ операционного рычага.

5.3. Изменение постоянных издержек, цены единицы продукции и объема продаж.

Для увеличения объема продажи предприятие предполагает уменьшить цену продукции на $20 за штуку и увеличить затраты на рекламу на $15,000. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 50 %. Стоит это делать?

Наименование показателей

   

Z

Quantity of sales

   

600

Price of sales

230

Income

138 000

Costs

   

140 000

Variable Costs

65,22%

90 000

Fixed Costs

50 000

Unit Costs

   

233

Unit Variable Costs

150

Unit Fixed Costs

83

Contribution Margin

34,78%

48 000

Unit Contribution Margin

80

Profit

-2 000

Unit Profit

-3,33333333

PBE (Point of Break-even)

$

143 750

PBE (Point of Break-even)

шт.

625

Stock of Safety

-5 750

Operating Leverage

-24

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.