Фирменный товарный знак

Для нахождения информации о товарных знаках была использована информационно-правовая система «Консультант Плюс». Основным документом, регулирующим в России правоотношения по поводу товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, является Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», который был введен в действие 17 октября 1992 г.

Закон создает необходимый правовой механизм для охраны прав участников хозяйственной деятельности, изготавливающих товары, и пресечения неправомерных действий, направленных на дискредитацию высококачественной продукции.

Договор о законах по товарным знакам от 1 августа 1996 года решает задачу гармонизации и упрощения административных процедур, осуществляемых патентными ведомствами в области товарных знаков.

Согласно ст. 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. В определении понятия товарного знака проявлена основная функция данного объекта промышленной собственности – способность отличать, индивидуализировать продукцию конкретного изготовителя и выделять ее из массы однородной продукции.

На основании ст. 2. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее - регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации. Право на товарный знак охраняется законом.

В п.3 ст.2 Закона, субъекты права на товарный знак – юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, т.е. те лица, которые производят товары, оказывают услуги или занимаются посреднической или иной деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.23 ГК РФ).

Положение об исключительном праве владельца товарного знака закреплено в п.1 ст. 4 Закона, согласно которому владелец знака имеет право пользоваться и распоряжаться знаком, а также запрещать его использование другими лицами. Владелец знака имеет все правомочия, которыми наделяется собственник материальных объектов. Любое использование знака другими лицами без согласия владельца в какой-либо форме составляет правонарушение.

На основании п.1 ст. 5 Закона в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

В п.2 ст.6 устанавливаются запрет на регистрацию обозначений, являющихся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Заявка на регистрацию товарного знака

Дата поступления

Входящий № 1223

Регистрационный № 232

Заявка на регистрацию товарного знака (знака обслуживания) в Российской Федерации

Адрес для переписки (полный почтовый адрес, наименование адресата):

Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, пр. Семашко, 55, офис 12

ООО «Медиатур»

Заявление

Представляя заявку и ниже перечисленные документы, прошу зарегистрировать указанное в заявке обозначение в качестве товарного знака (знака обслуживания) на имя заявителя

В Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности: Бережковская наб., 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-5, 123995

Заявитель

(указывается полное наименование юридического лица (согласно учредительному документу) или фамилия, имя, отчество физического лица и полный почтовый адрес)

Код организации по ОКПО

01138577

Общество с ограниченной ответственностью «Медиатур», Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, пр. Семашко, 55, офис 12

Прошу установить приоритет товарного знака по дате:

ü - подачи первой заявки (п. 2 ст. 9 Закона);

Перейти на страницу: 1 2


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.