3) Когда расходы изменяются в относительно большей степени по сравнению с объемом товарооборота. Такие издержки называются прогрессивными.
Оптимальные издержки обращения – это издержки, которые позволяют увеличивать объемы деятельности торгового предприятия, получать максимальную прибыль, при этом не снижать качества обслуживания. Это важно в любой деятельности, т.к. оптимизация издержек обращения повышает конкурентоспособность предприятия, а, соответственно, и его дальнейшею судьбу.
В предприятиях торговли оптимизация издержек обращения также актуальна, но не стоит забывать о качестве обслуживания покупателей. Торговое предприятие- это сфера обслуживания и основные затраты, помимо расходов на транспорт, рекламу и содержание задний, это затраты на заработную плату. Можно пойти на уменьшение затрат по расходам на персонал, но это может отразиться на выкладке товара в магазине, его упаковке, передачи покупателю. Также количество кассиров – их недостаточное количество может провести к образованию очередей, недовольству покупателей, а, как следствие, потери покупателей.
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|