Анализ расходов ООО «Промкомплект»

Из приведенных данных и проведенного анализа можно сделать следующий вывод:

Сумма запланированных издержек обращений, удельный вес каждой статьи, по отношению к общей сумме издержек по факту осталась на прежнем уровне. Произошли изменения по некоторым статьям:

уменьшение затрат по статье Расходы на оплату труда,

увеличении затрат по статье Расходы на содержание задний,

уменьшение затрат по статье Расходы на упаковку,

уменьшение затрат по статье Недостачи и потери,

экономия по статье Прочие расходы.

То есть за счет уменьшения одних статей и пропорционального увеличения других статей большого изменения общей суммы издержек обращения не произошло. По сумме даже видна небольшая экономия – 164,300 тыс. руб.

Все перечисленные издержки обращения можно отнести к постоянным.

А вот изменения по товарообороту произошли глобальные. План по товарообороту выполнен только на 68,2 %. Все перечисленные издержки обращения можно отнести к постоянным издержкам, поэтому рентабельность магазина напрямую зависит от товарооборота. Вероятно, были завышены ожидания по обороту магазина, вероятно, сказалась появление в феврале рядом магазина – конкурента, который перетянул на себя часть покупателей. Разобрать в понижении товарооборота можно, но это не входит в рамки настоящей работы.

Рекомендации по анализируемому торговому предприятию – ООО «Промкомплект»:

· Пересмотреть ассортимент магазина

· Оптимизировать издержки обращения

· Проанализировать наличие товара в торговом зале, его пополнение, выкладку

· Пересмотреть планировку магазина

· Увеличить качество обслуживания в магазине

· Пересмотреть ценовую политику магазина

· Провести рекламную акцию и т.д.

Подобные не рентабельные магазины – это стратегический ход. В борьбе за покупателя розничные магазины и розничные сети готовы вкладывать денежные средства и содержать убыточные магазины для того, чтобы захватить как можно больший сегмент рынка. В данной стратегии трудно давать какие- либо рекомендации не зная общей стратегии и планов компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.