Анализ производства и реализации.

Анализ производства и реализации (объёмов продаж продукции) в качестве исходных опирается на три основных технико-экономических показателя: выпуск продукции в натуральном выражении, товарную продукцию, реализованную продукцию (объем ее продаж). Другие показатели, используемые в процессе анализа, являются производными от перечисленных выше: средняя цена выпущенной продукции, представленной в натуральном выражении; реализованная продукция (объем ее продаж) в процентах к товарной продукции.

Таблица 3

Показатели, характеризующие производство

и реализацию продукции.


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.