26.
Коммерческие корректировки в сравнительном подходе устраняют различия оцениваемого объекта и объекта-аналога, в том числе:
а) |
в дате продажи аналога и дате оценки; |
б) |
в значениях вспомогательных технико-экономических параметрах; |
в) |
в значениях основных технико-экономических параметрах. |
27.
Оценка стоимости воздушных и морских судов, осуществляется с использованием методологии оценки:
а) |
недвижимого имущества; |
б) |
движимого имущества; |
в) |
действующего предприятия (бизнеса). |
28.
Сведения о ценах на стандартные узлы и элементы машин и оборудования, входящих в конструкцию оцениваемого объекта:
а) |
относятся к ценовой информации затратного подхода к оценке; |
б) |
относятся к производственно-экономической информации затратного подхода к оценке; |
в) |
не используются в рамках затратного подхода к оценке. |
29.
В рамках затратного подхода для оценки объектов, которые состоят из отдельных узлов (агрегатов) и их сборка не представляет серьезных трудностей, преимущественно используется:
а) |
метод поэлементного расчета; |
б) |
метод расчета по удельным затратным показателям; |
в) |
метод замещения. |
30.
В рамках затратного подхода метод индексации прошлых затрат используется, преимущественно, для оценки стоимости:
а) |
уникального, специального или специализированного оборудования; |
б) |
универсального оборудования; |
в) |
устаревшего оборудования. |
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|