Мероприятия по подготовке предприятия к открытию

После государственной регистрации необходимо совершить следующие действия:[8]

1. Изготовление печати зарегистрированного юридического лица.

Для этого требуется представить Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.

2. Постановка юридического лица на учет в органах Росстата.

Орган Росстата включает вновь созданное предприятие в состав Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) и присваивает коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и классификационные признаки (подчиненность министерству – ОКОГУ, местонахождение – ОКАТО, вид деятельности – ОКОНХ, форма собственности – ОКФС, организационно-правовая форма - ОКОПФ)

3. Регистрация юридического в органах Фонда социального страхования РФ производиться в 10-дневный срок со дня государственной регистрации.

Для этого подаются следующие документы:

- Заявление

- Свидетельство о регистрации;

- Устав (подписанный и скрепленный печатью);

- Учредительный договор (подписанный и скрепленный печатью);

- Протокол;

- Коды статистики оригинал или нотариально заверенная копия;

- Свидетельство о постановке на налоговый учет;

- Доверенность;

- Договор аренды или свидетельство о праве собственности (ксерокопии).

4. Регистрация юридического лица в органах Пенсионного фонда РФ.

Осуществляется в 30-ти дневный срок. Документы, подаваемые для регистрации, аналогичны документам для ФСС, только Свидетельство о регистрации и Свидетельство о постановке на налоговый учет заверяются нотариально.

5. Регистрация юридического лица в органах Фонда обязательного медицинского страхования.

Аналогично постановке на учет в другие фонды.

После регистрации в Фондах предприятию выдается страховое свидетельство и извещения страхователю, где указаны все условия работы с данными учреждениями.

6. Открытие расчетного счета в банке. Для осуществления безналичных расчетов необходимо заключить договор банковского счета. В банк предоставляются:[9] - Свидетельство о государственной регистрации

- Устав (подписанный и скрепленный печатью);

- Учредительный договор (подписанный и скрепленный печатью);

- Протокол;

- Карточка образца подписи руководителя и бухгалтера (нотариально заверенная)

2. Характеристика инфраструктуры туристического рынка


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.