Обший принцип организации работы салона красоты

Обычный мастер может обслуживать до 14 человек в день, если не брать в расчет особые случаи - вечерние прически, прически на свадьбу и т.д.

Платят мастерам - парикмахерам в Москве 20 - 40% от выручки, мастерам, делающим маникюр и педикюр - до 50%. График работы вы можете установить по желанию. У меня, к примеру, работают два дня через два.

Когда я открывался в первый раз, я просто представлял свою маму и бабушку - была идея открыться именно для таких людей. С ценами я поступаю следующим образом. Стрижка у меня стоит 80 рублей, мойка головы - еще 10. Если это все, что нужно, выходит очень недорого. Кстати, если приходит бабушка - "божий одуванчик", сколько даст - столько и ладно. Даже если ничего не даст, не беда - таких случаев немного.

Но вернемся к расценкам. Базовые услуги стоят недорого. Разница между мужской и женской стрижкой составляет всего 40 рублей. Но дополнительные пожелания требуют дополнительных расходов. В моем случае меня устраивает, что при низких ценах мастера начинают много зарабатывать на чаевых, может быть, даже больше, чем парикмахерская. Но когда цена на услуги высокая, чаевых уже нет. Доход у парикмахера в других местах может быть и выше, но у него всегда будет подспудное подозрение, что работодатель его обманывает. А у меня и мастера идут на работу с удовольствием, и я получаю свои деньги.

Итак, что получается. Сняли помещение в 40 квадратных метров (на парикмахера по нормам надо 7-8 метров). Обычная арендная плата при этом - 500-550 долларов. На оборудование уходит 3800 долларов, как я уже говорил. С расходными материалами и мелочью - красками, лаками, кисточками, фенами и машинками плюс ремонт помещения - в общей сложности выйдет 5000-6500 долларов.

Начало работы.

В первый месяц дохода не будет. Не экономьте на рекламе. Можно печатать объявления и относить на почту - это выходит не дороже 300 рублей за 3000 листовок (хватит на 3-4 дома). Многие дают рекламу на местном кабельном телевидении.

Салон начинает приносить доход обычно со второго месяца.

"Грязными" 3 - 4 кресла приносят две - две с половиной тысячи долларов. Из них следует вычесть арендную плату (500 - 700 долларов), коммунальные расходы (100 долларов), зарплату бухгалтера (100 - 150 долларов; работы для него немного, дня на три) и администратора (200 долларов). Еще надо предусмотреть расходы на уборщицу, но ее можно и не нанимать, доплачивая за эту работу мастерам. Если нет телефона, можно купить "Сонет". Это еще расходы. Будущие доходы подсчитать легко - от 1000 долларов в месяц. Окупаются вложенные средства через полгода - максимум год.

Порядок сертификации и основные положения установлены в документе "Правила сертификации услуг парикмахерских". Документ утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 1999 года № 58, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 1999 года (рег. № 2025) и зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 19 января 2000 года (рег. № РОСС RU.0001.01УЦОО).

Сертификации подлежат услуги по уходу за волосами (с применением химических препаратов и без оных), косметические услуги, в том числе услуги по декоративной косметике, услуги по уходу за кожей лица и тела, массаж, маникюр, педикюр, за исключением услуг, связанных с нарушением целостности кожных покровов, требующих врачебного контроля, постижерные работы. Нормативными документами при сертификации являются ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие технические условия", "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации", а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.

Сертификация складывается из трех основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.

Для получения сертификата исполнитель услуг может обратиться в любой орган по сертификации, аккредитованный по сертификации данного вида услуг. Орган по сертификации рассматривает заявку и выбирает схему сертификации, которая включает оценку оказания услуги, проверку ее результата , определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.

Функции Центрального органа Системы сертификации (ЦОС) выполняет Московский государственный университет сервиса (МГУС). При ЦОС создан научно-методический центр Системы - его функции выполняет Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России. Консультации по порядку и процедурам сертификации услуг парикмахерских можно получить по контактным телефонам ЦОС: (095) 241-3428; (095) 241-34-19; (095) 241-34-02.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.