Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»

В январе-сентябре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года объемы продаж автомобилей российских производителей снизились на 1,2%. В количественном выражении продажи новых российских автомобилей составили 535 960 шт. Общая доля продаж автомобилей всех российских производителей в январе-сентябре 2008 года по сравнению с январем-сентябрем 2007 года снизилась на 7,1% – с 32,1% до 25,0%.

По итогам девяти месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года значительно снизились объемы продаж автомобилей производства ОАО «СеАЗ» на 71,5% и ОАО «ГАЗ» - 40,7%. В январе-сентябре 2008 года по сравнению с январем-сентябрем 2007 года увеличились продажи автомобилей производства ОАО «УАЗ» (13,2%) и ОАО «ИЖАвто» (1,7%).

Объемы продаж автомобилей сборки ОАО «АВТОВАЗ» за этот же период выросли на 1,0%. Розничные продажи легковых автомобилей в 2007-2008 гг. российскими производителями представлены в таблице 2.1.[10]

Таблица 2.1 – Розничные продажи легковых автомобилей в 2007-2008 гг. российскими производителями (шт.)

производитель

Объем продаж, тыс. шт.

Изменение 2008/2007

Доля рынка, %

2007

Янв.-сент. 2007

Янв.-сент. 2008

Янв.-сент. 2007

Янв.-сент. 2008

1

2

3

4

5

6

7

ОАО «АВТОВАЗ»

663

472

477

1,0%

28,0%

22,3%

ОАО «ИЖАвто»

26

19

20

1,7%

1,1%

0,9%

ОАО «ГАЗ»

36

27

16

-40,7%

1,6%

0,7%

ОАО «УАЗ»

26

18

20

13,2%

1,1%

1,0%

ОАО «Соллерс-Набережные Челны»

0

0

0

-

0,0%

0,0%

ОАО «СЕАЗ»

5

4

1

-71,5%

0,2%

0,0%

ЗАО «ВИС»

3

2

2

-10,9%

0,1%

0,1%

ЗАО «РосЛада»

0

0

0

-

0,0%

0,0%

Итого россиские производители

759

542

536

-1,2%

32,1%

25,0%

Всего рынок новых автомобилей

2399

1689

2141

26,8%

100,0%

100,0%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.