Из данных таблицы следует:
1) За анализируемый период производственная мощность на предприятии Филиал «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ не изменилась и составляет 38 тысяч тонн.
2) Коэффициент использования производственной мощности увеличился на 4,7 пункта.
3) Объем производств в натуральном выражении увеличился на 5,86%
4) Показатель товарной продукции за анализируемый период увеличился на 20,72%. Это связано с увеличением выпуска продукции в натуральном выражении и ростом цен на производимую продукцию.
5) В анализируемый период наблюдается увеличение показателей реализованной продукции на 21,23%. Это указывает на повышение рыночной активности, а так же остатков нереализованной продукции на складе на начало 2005 года.
6) Среднегодовая стоимость основных производственных фондов возросла на 21,49%.
7) Численность промышленно-производственного персонала в анализируемый период не изменилась и составляет 324 человека.
8) Выработка продукции на одного работающего в 2005-м году составила: 272351,9/324= 840,6 (Выработка = РП/Чппп, где РП – объем реализованной продукции, Чппп – численность работников промышленно-производственного персонала).
9) Себестоимость товарной продукции увеличилась на 26,33%.
10) Затраты на 1 рубль товарной продукции составили в 2004 году: 193791,02/225338,4= 0,86 руб. ( З=С/ТП, где З – затраты на 1 рубль товарной продукции, С - себестоимость товарной продукции, ТП – товарная продукция); в 2005 году: 244822,59/272025,1 = 0,9 руб., что составляет 104,65% от 2004 года.
11) Прибыль от реализации продукции в 2005 году составила: 272351,9 - 244822,59 = 27529,31 тыс. руб. (П=РП – С, где П- прибыль от реализации продукции, РП – реализованная продукция, С – себестоимость продукции) и, таким образом, снизилась на 10,83 %
12) Рентабельность продукции в анализируемый период снизилась на 4,69 пункта, составив в 2005 году: 27529,31/244822,59 * 100% = 11,24% (Р=П/С*100%, где Р – рентабельность продукции, П - прибыль от реализации продукции, С – себестоимость продукции)
Этапы разработки управленческих решений
|
Особенности американского менеджмента
|