Обобщенные данные анализа.

Анализ основных технико-экономических показателей показывает увеличение выпуска продукции в натуральном выражении на 5,86%, что способствовало увеличению показателей товарной продукции на 20,72% и реализованной на 21,23%. Для увеличения прибыли от реализации продукции необходимо дальнейшее увеличение этих показателей, а так же снижение себестоимости за счет заключение дополнительных договоров на поставку сырья, изменения ассортимента продукции.

Производственная мощность за анализируемый период не изменилась. Чтобы увеличить этот показатель руководству предприятия необходимо принять меры по расширению рынка сбыта, реализовывать свою продукцию не только в Москве, но и за пределами города. Этого можно добиться путем проведения маркетинговых исследований, рекламы в средствах массовой информации, повышения качества и расширение ассортимента производимой продукции, замены старого оборудования на новое.

Перейти на страницу: 1 2 



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.