Рекомендации по повышению эффективности реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ.

Группа маркетинговых исследований отвечает за планирование, организацию, сбор информации и обработку результатов маркетинговых исследований, проводимых служба маркетинга. При этом, сферой исследований может выступать любой элемент как внешней та и внутренней маркетинговой среды предприятия. При необходимости, специалисты данной группы могут привлекать внешние ресурсы (компании) к проведению маркетинговых исследований.

Группа экономического анализа и ценовой политики осуществляет анализ экономических показателей деятельности предприятия. При этом в задачу группы не входят задачи финансового анализа и планирования деятельности. Специалисты этой группы определяют ценовую политику компании, политику скидок, составляют прайс-листы компании.

Группа рекламы и стимулирования сбыта предназначена для планирования, организации и контроля рекламной деятельности предприятия, деятельности в области продвижения товаров и стимулирования сбыта. На эту же группу возлагаются обязанности по поддержанию общественных связей компании.

Первоначальные затраты на создание службы маркетинга и затраты на поддержание деятельности департамента в течении года приведены в таблице 13.

Таблица 13

Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга на предприятии.

Статьи затрат

Сумма, тыс. руб.

Разовые затраты при формировании отдела

Аренда и ремонт помещения

340,80

Мебель

71,44

Вычислительная и офисная техника

143,04

Средства связи

53,95

Транспортные средства

135,75

Всего

744,98

Годовые затраты операционной деятельности

Палата за аренду помещений

92,57

Запчасти и ремонт автотехники

25,63

Затраты на персонал (зарплата, страхование, командировки, обучение)

44,15

Канцтовары и офисная бумага

10,17

Хозтовары

2,45

Услуги связи

23,62

Интернет

8,40

Обслуживание и ремонт основных средств

1,91

Эксплуатационные и коммунальные услуги

3,19

Представительские расходы

16,58

Всего

228,67

Итого

973,65

Перейти на страницу: 1 2 3 4



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.