Обший принцип организации работы салона красоты

ОБШИЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

САЛОНА КРАСОТЫ

1. Место расположения салона.

Желательно:

- расположение на центральных улицах города (района)

- расположение рядом с крупными транспортными развязками

Обязательно:

- расположение в густонаселенных районах или вблизи мест с большой проходимостью

- отсутствие прямых конкурентов в непосредственной близости

Возможно:

- расположение внутри торговых, офисных центров.

2. время работы салона должно быть удобным для клиентов не имеет смысла открывать его ночью и закрывать слишком рано. Актимально с 9.00 до 20.00

3.Правила записи клиентов в салон и по мастерам.

Администратор салона красоты должен иметь определенные коммуникативные навыки, знания по психологии клиента, знания продукции и услуг. Если руководитель сомневается в том, что такие знания и навыки нужны его работникам, советую поставить на ресепшн записывающий аппарат и послушать, что и как говорят его работники клиентам. Поверьте – это незабываемо. И, конечно же, прежде чем что-то спрашивать с администратора, его надо обучить на курсах обучения.

Вид первого контакта

Телефонный (клиент звонит, чтобы узнать, окажут ли ему в салоне красоты определенную услугу)

Профессионализм администратора салона красоты

Интернет-контакт (клиент заходит на сайт, чтобы посмотреть, окажут ли ему в салоне красоты определенную услугу)

Профессионализм создателей сайта и контент-редактора или пиар-менеджера салона красоты

Непосредственный (клиент приходит в салон красоты)

Эстетичное оформление фасада, чистота прилегающей территории, для бизнес и люкс класса - наличие парковки, работа администратора на ресепшн

Опосредованный (клиент слышит о салоне красоты из уст собеседника и запоминает название с определенной целью)

Оценка услуг салона красоты, эмоциональная окраска рассказа, легенда или просто оригинальная фраза

4. Этика поведения в салоне красоты

Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахеров. Для клиента имидж парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов. Он включает в себя внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.

Корректность и аккуратность

Будьте пунктуальны.

Не курите, не ешьте и не жуйте на виду у клиента.

Следите за порядком на рабочем месте, чтобы щетки и расчески были очищены от волос, с пола убраны остриженные волосы, на зеркалах не было пятен и пыли, а вокруг кресла и стола – мусора.

Не держите личных вещей на рабочем месте.

Оставляйте личные проблемы дома.

В разговоре с клиентом избегайте острых тем.

Не сплетничайте и не обсуждайте других клиентов, коллег и конкурентов.

Не торопитесь, старайтесь всегда сохранять спокойствие.

Внешний вид

Носите чистую, опрятную одежду, которая подходит вашей фигуре по цвету и покрою.

Не одевайтесь вызывающе и провоцирующе.

Избегайте крайностей: одежда не должна быть ни слишком экстравагантной, ни домашней.

Носите чистые удобные туфли. Ваша обувь не должна выглядеть старой.

Избегайте носить туфли с открытыми пальцами.

Не надевайте слишком много украшений, особенно колец и браслетов.

Макияж должен быть скромным и нанесен со вкусом.

Не пользуйтесь тяжелыми духами.

Укладка должна быть современной и аккуратной.

Для клиента ваша стрижка или прическа – пример того, что вы можете сделать с его собственными волосами.

Правила гигиены

Мойтесь каждый день.

Следите за тем, чтобы волосы всегда были чистыми.

Пользуйтесь дезодорантом или антиперспирантом.

Нормально питайтесь и достаточно спите, чтобы всегда выглядеть свежей и бодрой, избегайте усталого вида.

Следите за тем, чтобы руки были чистыми, а ногти ухоженными и подстриженными.

Регулярно чистите зубы и полощите рот после еды.

Навыки общения

Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить.

Во время беседы смотрите клиенту в глаза, чтобы показать вашу заинтересованность в том, что он говорит.

Повторение и перефразирование позволит клиенту почувствовать: вы понимаете, что ему нужно.

Обращение по имени убедит клиента в том, что вы заботитесь лично о нем. Поэтому всегда старайтесь называть клиента по имени.

Задавайте ненавязчивые вопросы – это даст клиенту возможность активно участвовать в разговоре.

Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь желанный гость.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6



Этапы разработки управленческих решений

Существуют разнообразные точки зрения на то, какие решения, принимаемые человеком в организации, считать управленческими. Некоторые специалисты относят к таковым, например, решение о поступлении человека на работу, решение об увольнении с неё и т.п. оправданной представляется точка зрения, согласно которой к управленческим решениям следует относить лишь те, которые затрагивают отношения в организации.

Особенности американского менеджмента

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления.